гирлянды

среда, 18 сентября 2013 г.

Выберите свой успех!


Здравствуйте, дорогие друзья!

Я получила приглашение от Валентины Гетмановой пройти обучение в Школе «Успех в Internet PRO100». Я сразу приняла решение обучаться в Школе, ведь знаний много не бывает, к тому же обучение БЕСПЛАТНОЕ.

Свободным временем я располагаю. Меня в последнее время больше стал интересовать бизнес в интернете. И я занялась поиском такого бизнеса.

Я зарегистрировалась в Школе «Успех в Internet PRO100».




 Зарегистрироваться в Школу может любой желающий, независимо от возраста.  


В Школе обучают всем тонкостям при создании блога, страничек в социальной сети, таких как Facebook. О таких настройках в Facebook я даже и не подозревала. Здесь научат, как создавать личный блог, а также пользоваться интересными программами для создания презентаций, видеороликов. Я много нового узнала, обучаясь в Школе!

У вас есть желание более профессионально освоить компьютер, и вы желаете узнать тонкости общения в интернете, у вас есть шанс пройти обучение в Школе "Успех в Internet Pro100".


Вы приняли решение пройти обучение в Школе прямо сейчас? 

Вы хотите узнать больше?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------


5 комментариев:

  1. Поздравляю, Светлана! Отличный блог! Желаю успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда жизнь дает тебе сотни причин чтобы плакать, покажи ей, что у тебя есть тысячи причин чтобы улыбаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блог! Успехов в продвижении!

    ОтветитьУдалить
  4. Наша школа, кроме миссии, которую она успешно выполняет, сама по себе ещё является инструментом для создания команды и, более того, ещё является кузницей лидеров. Такие перспективы созидания команды и достижения успеха открываются кураторам нашей Школы.

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием знакомилась с Вами ! Очень наполненный, красивый блог! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить

M

') }else{document.write('') } }